Занятия ведет автор метода Шавалда Игорь Николаевич

ОТЗЫВЫ

Два пути прохождения жизненных уроков.

    Есть два пути прохождения жизненных уроков: через страдание и через осознание. В первом случае человек, прежде всего физически, материально, помещается в страду, в работу, продвигаясь в своем осознании причины происходящего снизу вверх. Во втором случае процесс протекает сверху вниз, от тонких планов, где сформирована причина, к ее следствию, последняя точка проявления которого - план физический.
    Каждая причина - информационно-энергетическое образование, раскрытие которого расширяет уровень осознания происходящего. Прохождение урока осуществляется через состояния, которые определяются местоположением на тонких планах информации о сути урока. В повседневной жизни это может быть эффект дежавю, везение в том, в чем всегда были неудачи. Но все же ключевые действия по отношению к физическому плану уже предприняты ранее, внутренне, и прожиты как состояния, ощущения.
    Дыхание - это образ жизни. На начальных этапах формируется способность воспринимать себя в череде информационно-энергетических состояний, которые порой напрямую не касаются физического плана, то есть взаимодействовать с внешним миром через овладение внутренними состояниями, осознание.
    Постепенно раскрываются возможности ощущать и направлять жизнь внутреннего организма без непосредственного включения дыхания.
    Суть дыхания - в восстановлении всей информационно- энергетической цепочки в истинном виде, в оживлении, в воскресении Человека.


Ширнина О.А.
17.03.01

> > вернуться к отзывам